|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
Audi Coupe/Coupe Quattro (81-/85-type)(1980-1987)/ Audi Quattro (85-type)(1980-1991)
Модель с трехдверным кузовом типа купе-хзтчбек на базе популярной модели Audi 80
(81-й серии) появилась в сентябре 1980 года. Стилистически ее отличали те же
граненые формы, что и седан, только пространство задней части салона было
ограниченно, тем не менее, двое взрослых сзади пусть и тесно, но все-таки
размещались. Отделка салона ничем от седана не отличалась и была столь же
угловата, как и внешность. Техническое оснащение также было сходным, только
жесткость подвески несколько увеличили и двигатели на Coupe устанавливали, как
правило, самые мощные из гаммы. Так, 1,8-литровые «четверки» были 90- и
112-сильными (карбюраторная или инжекторная системы питания соответственно). В
1982-м появилась 2,0-литровая 115-сильная рядная «пятерка» JS (Audi Coupe GT
5E), в конце 1984-го - 5 цилиндровым 2,2-литровый 136-сильный двигатель JT, а в
январе 1985-го - полноприводный вариант Quattro (85-я серия). Тем не менее,
Coupe гораздо дешевле (и конечно, более распространен), чем другая знаменитая
модель Audi Quattro, гордо несшая на дверях эмблему из четырех колец - первенец
среди серийных полноприводных легковых автомобилей в Европе. Гроза раллийных
трасс первой половины 1980-х. За свою довольно продолжительную карьеру Quattro
всего один раз прошел крупную модернизацию, когда в 1983-м запустили в
производство вариант Quattro Sport с укороченной на 300 мм базой и «дутыми»
крыльями (для лучшей вентиляции тормозов). Рядный 2,1 литровый двигатель JY в
обычном исполнении развивал мощность 147 л.с., с турбонаддувом низкого давления
- 200 л.с., а с турбонаддувом высокого давления 306 л.с. (в раллийном варианте
Evolution S1 благодаря двойному турбонаддуву - все 550 л.с.). Двигатель 1В
рабочим объемом 2,2 л. в разных вариантах развивал мощность и 115, и 136, и 200
л.с., а с февраля 1989-го его оснастили 20-клапанной головкой блока цилиндров и
мощность увеличилась до 230 л.с. Все без исключения Audi Quattro комплектовали
только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров
достигала 250 км/ч.
Производство Coupe продолжалось до 1987 года, a
Quattro - до 1991-го, больше такого суперкара в программе Audi не было, хотя
более простой и доступный Coupe заменили на новую модель. В условиях нашей
страны к достоинствам купе Audi 81/85 серии можно отнести простоту и
изученность конструкции (но не Quattro), отличную управляемость и устойчивость
на скользкой дороге. Это прекрасное авто, способное дать фору многим современным и дорогим моделям!!!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Ксения (08.06.2010)
|
Просмотров: 3703 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 3.3/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|