Суббота, 04.05.2024, 01:22
       Audi quattro - club                    
Главная
· RSS
Информеры с тИЦ и PR: получить код для сайта
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наш опрос
Какой тип кузова самый правильный для спортивного авто?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Audi Coupe/Coupe Quattro (81-/85-type)(1980-1987)/ Audi Quattro (85-type)(1980-1991)
    Модель с трехдверным кузовом типа купе-хзтчбек на базе популярной модели Audi 80 (81-й серии) появилась в сентябре 1980 года. Стилистически ее отличали те же граненые формы, что и седан, только пространство задней части салона было ограниченно, тем не менее, двое взрослых сзади пусть и тесно, но все-таки размещались. Отделка салона ничем от седана не отличалась и была столь же угловата, как и внешность. Техническое оснащение также было сходным, только жесткость подвески несколько увеличили и двигатели на Coupe устанавливали, как правило, самые мощные из гаммы. Так, 1,8-литровые «четверки» были 90- и 112-сильными (карбюраторная или инжекторная системы питания соответственно). В 1982-м появилась 2,0-литровая 115-сильная рядная «пятерка» JS (Audi Coupe GT 5E), в конце 1984-го - 5 цилиндровым 2,2-литровый 136-сильный двигатель JT, а в январе 1985-го - полноприводный вариант Quattro (85-я серия). Тем не менее, Coupe гораздо дешевле (и конечно, более распространен), чем другая знаменитая модель Audi Quattro, гордо несшая на дверях эмблему из четырех колец - первенец среди серийных полноприводных легковых автомобилей в Европе. Гроза раллийных трасс первой половины 1980-х. За свою довольно продолжительную карьеру Quattro всего один раз прошел крупную модернизацию, когда в 1983-м запустили в производство вариант Quattro Sport с укороченной на 300 мм базой и «дутыми» крыльями (для лучшей вентиляции тормозов). Рядный 2,1 литровый двигатель JY в обычном исполнении развивал мощность 147 л.с., с турбонаддувом низкого давления - 200 л.с., а с турбонаддувом высокого давления 306 л.с. (в раллийном варианте Evolution S1 благодаря двойному турбонаддуву - все 550 л.с.). Двигатель 1В рабочим объемом 2,2 л. в разных вариантах развивал мощность и 115, и 136, и 200 л.с., а с февраля 1989-го его оснастили 20-клапанной головкой блока цилиндров и мощность увеличилась до 230 л.с. Все без исключения Audi Quattro комплектовали только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров достигала 250 км/ч.

    Производство Coupe продолжалось до 1987 года, a Quattro - до 1991-го, больше такого суперкара в программе Audi не было, хотя более простой и доступный Coupe заменили на новую модель. В условиях нашей страны к достоинствам купе Audi 81/85 серии можно отнести простоту и изученность конструкции (но не Quattro), отличную управляемость и устойчивость на скользкой дороге. Это прекрасное авто, способное дать фору многим современным и дорогим моделям!!!
    Категория: Мои статьи | Добавил: Ксения (08.06.2010)
    Просмотров: 3703 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz